Каждый вечер, звёзды зажигает Бог;
И горит, мерцая, дивно небосвод.
Чудо ночи манит в мир, где нет тревог,
Где душа склонится у Христовых ног.
Я пребуду вечно, там, в Его любви;
И, с Ним, в бесконечность унесутся дни.
Дух мой позабудет суеты закон.
Был Святою Кровью смыт мой грех Христом.
Вечером, в молитве, преклоняюсь вновь,
Чтобы продлевалась Божья, к нам, Любовь,
Чтобы утром, снова, в небеса воспеть
О Любви Христовой, победившей смерть.
Я желаю вечно Ему славу петь.
Грех мой, на Голгофе, смог Христос стереть.
Для Него, я сердце настежь распахну.
Верю, крылья веры в небо вознесут.
Пробуждаясь утром, в небо посмотрю
И, с молитвой, встречу раннюю зарю.
Бог достоин славы, из души хвалы.
Он её избавил от греха и мглы.
К небу, устремляю я, с надеждой, взор.
Продолжать желаю с Богом разговор.
Пусть беседа льётся, вьётся в небо нить.
Там, навеки с Богом, я мечтаю быть.
Вячеслав Переверзев,
USA
Родился в Украине, на Донбассе, г. Горловка. Другой сайт: http://stihi.ru/avtor/slavyan68
Прочитано 735 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!